Добро пожаловать в нашу школу! Мы рады приветствовать Вас в нашей школе. У нас вы можете научиться магии, познокомиться с новыми друзьями!!! |
|
|
У нас в школе квиддич начнется когда на второй курс перейдут по 10 человек из каждого факульета. |
|
На поле сражаются две команды, по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным игровым полем, в концах которого противоположно друг другу стоят ворота в виде трёх круглых колец. Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков. Игра ведётся между 2 командами по 7 игроков в каждой: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и вратарь. Охотники — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой. Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:
Загонщики — защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами). Вратарь — защищает кольца своей команды от квоффла. Ловец — в его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права. На роль ловцов обычно выбирают лёгких и юрких игроков. Хотя бывают и исключения.
|
В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитчКвоффлКвоффл — самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Охотники должны отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить Квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать Квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок Квоффла в кольцо противника (пенальти). БладжерБладжер - Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — твёрдые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «Загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника. СнитчСнитч - так же называемый Золотой снитч — в современном квиддиче маленький золотистый шарик с серебристыми крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным. Снитч владеет должной системой распознавания «хозяина» если возникает спорное решение, поэтому даже мастер-изготовитель снитча проводит всю работу в перчатках.
|